Бакалавриат - Очная

Перевод и переводоведение (направление Лингвистика (очное)+Реклама и связи с общественностью (очно-заочное))

На факультете лингвистики, межкультурных связей и профессиональной коммуникации осуществляется подготовка бакалавров по направлению «Лингвистика» по профилям:

1)    «перевод и переводоведение»

2)    «межкультурная коммуникация»

Направление «Лингвистика» включает изучение двух и более иностранных языков (английского, немецкого, французского), языкознание, историю и культуру стран изучаемых языков, лингвокультурологию, теорию и практику межкультурной коммуникации в сфере экономики и бизнеса, изучение лингвистических компонентов информационных систем. Выпускники данного направления владеют навыками устной и письменной переводческой деятельности в различных профессиональных сферах, способны участвовать в деловых переговорах, конференциях с использованием иностранных языков, обеспечивать лингвистическое сопровождение информационных систем.

Факультет реализует уникальные образовательные программы параллельного обучения по двум направлениям бакалавриата:

«Лингвистика» (профиль «перевод и переводоведение») +

«Реклама и связи с общественностью» (профиль «реклама и связи с общественностью в коммерческой деятельности»)

Студенты данных направлений изучают два и более иностранных языка, основы теории коммуникации, теорию и практику массовой информации, рекламный креатив, медиапланирование, основы брендинга, имиджелогию, стилистику делового языка, организацию рекламных и PR кампаний и другие профильные дисциплины.

Выпускники комплексных направлений по окончании обучения получают два диплома государственного образца о высшем образовании.   

PR специалисты работают в пресс-центрах, PR структурах, отделах маркетинга и рекламы, занимаются консалтингом и организацией деловых мероприятий, в том числе на международном уровне. Деятельность PR специалиста предполагает использование социологии, психологии личности, конфликтологии, правоведения, специальных навыков журналиста и специалиста по рекламе, что достигается включением в образовательную программу соответствующих дисциплин. Выпускники направлений «Лингвистика» + «Реклама и связи с общественностью» с профессиональным знанием нескольких иностранных языков работают в учреждениях, осуществляющих международную и внешнеэкономическую деятельность.

Очная форма обучения
4 года
10.07.2021
Срок окончания гос. аккредитации
Экзамены при поступлении
Уточняйте экзамены в Приемной комиссии