Магистратура - Очная

Менеджмент (магистратура)

О направлении «Менеджмент»

профиль «Маркетинг»

На базе Кафедры управления реализуются различные магистерские программы по направлению «Менеджмент». Наиболее востребованной среди них стала подготовка магистров по профилю «Маркетинг», который был введен в 2014 году.

Потребность в маркетологах высшей квалификации на сегодняшний день крайне высока. Их востребованность вызвана большим разнообразием рынков, организаций, форм и способов их взаимодействия. Ориентироваться в условиях рынка, меняющегося с невероятной скоростью, могут только специалисты, обладающие не одними лишь специальными знаниями, но также способные находить инновационные решения в области взаимодействия организации и ее внешнего окружения. При этом потребность в квалифицированных маркетологах существует в самых разных отраслях: финансовом секторе и страховании, автомобилестроении и приборостроении, в торговле и сфере недвижимости, туризме и здравоохранении, гостиничном и ресторанном бизнесе, в области информационных и Интернет-технологий.

Программа магистратуры по профилю «Маркетинг» ориентирована на подготовку кадров, чье профессиональное развитие сопряжено со следующими областями: маркетинг менеджмент, стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, реклама и PR. Образовательная программа включает в себя ряд дисциплин, ориентированных на развитие общих управленческих знаний и навыков. К ним относится изучение современных проблем менеджмента, теории организации и организационного поведения, а также управленческая экономика и корпоративные финансы, современный стратегический анализ. Основная часть образовательной программы включает в себя дисциплины профиля, такие как маркетинговые исследования, стратегический маркетинг, ценообразование, маркетинг в отраслях и сферах деятельности, рекламные технологии и бренд-менеджмент. Программа предполагает знакомство слушателей с лучшими образцами практики и современными реалиями маркетингового управления. Широко используются следующие формы обучения: мастер-классы, тренинги, изучение case-studies; подготовка квалификационных работ, отражающих реальные программы маркетинговой деятельности компаний.

Обучение по профилю «Маркетинг» подойдет всем тем, кто желает получить бизнес-образование на уровне современных мировых стандартов; обрести свободу для профессионального развития и карьерного роста; стремится ориентироваться в современных российских и международных рынках, изучать современные тенденции в области продвижения продукции, изучения потребителей, разработки ценовой политики и многое другое.

Специалисты, получившие степень магистра по профилю «Маркетинг», готовы занять вакансии начальника отдела маркетинга и рекламы, руководителя пресс-службы, менеджера по маркетингу, менеджера по рекламе и PR, креативного директора, консультантов по маркетингу, рекламе и PR в организациях различного масштаба и сфер деятельности.

Выпускники данного направления трудоустроены как в коммерческих, так и в государственных структурах, как в крупных, так и в малых организациях, как в Ульяновской области, так и за рубежом, как в производственной сфере, так и в сфере услуг. Окончание магистерской программы открывает возможность для освоение высшей ступени образования – аспирантуры.

Очная форма обучения
2 года
10.07.2021
Срок окончания гос. аккредитации
Экзамены при поступлении
Уточняйте экзамены в Приемной комиссии