Центр менеджмента качества (далее — ЦМК) является структурным подразделением университета, входящим в службу первого проректора - проректора по учебной работе.

Основной целью Центра является создание, обеспечение функционирования и постоянное совершенствование системы менеджмента качества университета. В соответствии с целью основными задачами деятельности ЦМК являются:

  • разработка предложений по поддержанию, развитию и улучшению системы управления качеством предоставления образовательных услуг и научно-исследовательской деятельности в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов;
  • разработка предложений по обеспечению инфраструктуры системы менеджмента качества;
  • мониторинг качества предоставления образовательных услуг и результатов научно-исследовательской деятельности;
  • поиск новых идей, методов, технологий и средств в сфере управления качеством, их адаптация к условиям высшей школы;
  • информационная поддержка СМК;
  • стандартизация деятельности Университета;
  • подготовка системы менеджмента качества Университета к сертификационным (ресертификационным) и инспекционным проверкам.
  • В соответствии с основными задачами ЦМК выполняет следующие функции:
  • подготовка предложений и реализация мероприятий по разработке, документированию, внедрению, поддержанию в рабочем состоянии и улучшению системы менеджмента качества на основе новых версий стандартов ИСО серии 9000, стандартов и директив ENQA и других стандартов систем менеджмента;
  • координация и контроль за разработкой и сопровождением документации для проведения планирования, анализа результатов функционирования и разработки мероприятий по улучшению процессов и видов деятельности Университета с учетом результатов анализа требований и ожиданий потребителей;
  • разработка внутренних нормативных документов СМК;
  • проверка и согласование документов СМК на соответствие требованиям СТО-3-01-06 «Управление документами СМК»;
  • осуществление постоянного контроля за наличием и использованием в работе структурных подразделений актуальных внутренних документов СМК;
  • контент-менеджмент корпоративного информационного портала tqm.ulsu.ru.
  • создание компьютерных баз стандартов и других нормативных и методических документов Университета;
  • методическое сопровождение работ по стандартизации в университете;
  • организация обучения сотрудников в области качества;
  • организация и проведение совещаний с уполномоченными по качеству;
  • оказание консультационной и методической помощи подразделениям УлГУ в области менеджмента качества по вопросам: разработки новых и пересмотра действующих документов СМК на основе принципов и основных положений международных и национальных стандартов, разработки предложений по реинжинирингу процессов Университета, обеспечения функционирования системы менеджмента качества и постоянного улучшения ее результативности;
  • проведение внутренних аудитов и подготовка отчетов по результатам их проведения;
  • подготовка материалов для проведения самооценки Университета;
  • участие в проведении внешних аудитов;
  • обеспечение взаимодействия с российскими и международными организациями по менеджменту качества;
  • подготовка материалов для участия в совещаниях, семинарах, научных конференциях по стандартизации, сертификации и управлению качеством;
  • формирование портфеля консалтинговых и внедренческих проектов по инструментам и технологиям менеджмента качества в регионе;
  • организация работы по участию в Европейских, правительственных и отраслевых конкурсах в области качества.

Схема проезда:

Новости

30
Август 2017

19 сентября 2017 г. — Совещание уполномоченных

Уведомляем вас, что 19 сентября 2017 (вторник) в 15.00 состоится совещание уполномоченных по качеству по адресу ул. 12 Сентября, 9а, актовый зал
Повестка дня:
1. Итоги внешнего ресертификационного аудита 2017 года.
2.План внутреннего аудита на 2017-2018 учебный год.
3. О доступе к электронным версиям журналов «Методы менеджмента ...

31
Май 2017

Качество подтверждено

В период с 03.04.2017 по 07.04.2017 г. в УлГУ прошла внешняя ресертификационная проверка системы менеджмента качества с переходом на новые стандарты.

Ассоциация по сертификации "Русский регистр", рассмотрев результаты проверки системы менеджмента качества ФГБОУ ВО "Ульяновский государственный университет" на соответствие требованиям ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО ...

Все новости