В УлГУ создали бота, который помогает потенциальным абитуриентам, и учредили свою виртуальную валюту

Новшества предусмотрены проектом "Социальные сети и web-технологии - инструмент для привлечения "качественных" абитуриентов в вуз", который реализуют специалисты приемной комиссии и PR-службы опорного университета. 

В социальной сети ВКонтакте уже поселился консьерж-бот, который отвечает на вопросы потенциальных абитуриентов, помогает им ориентироваться на корпоративных ресурсах вуза, получать информацию об УлГУ, специальностях и особенностях поступления.

А еще те, кто планирует поступать в университет, могут, зарабатывать - путешествуя по сайту и страничкам вуза в соцсетях, выполняя нехитрые задания и посещая университетские мероприятия. Вознаграждение поступает в «кошелек» пользователя в виртуальной валюте – ulcoin. В УлГУ уже разработали дизайн монетки. Потратить их можно не только на сувениры и приятные призы от УлГУ, но и на бонусы, полезные для абитуриентов и студентов.

Такой технологичный и креативный подход в области маркетинга призван привлечь в университет активных и творческих абитуриентов, а также  повысить привлекательность и эффективность корпоративных онлайн-ресурсов – главного инструмента продвижения бренда вуза в среде потенциальных студентов.